Доставка грузов из Чжухая
Перевозка грузов из Чжухая — это одно из активных направлений, с которым сейчас работает транспортная компания LT Logistic. Поэтому смена видов транспорта, перевалка и другие моменты проходят без особых проблем. Грузоперевозки из Чжухая и из других городов Китая в Россию возможны разными видами транспорта. Подбор конкретного зависит от того, в какой именно регион отправился груз, то есть от специфики маршрута. Вид товара тоже имеет значение. Перевозки грузов из Чжухая в любом случае проходят в рамках оговоренного срока и цены. "ЛТ Лоджистик" можно попросить рассчитать стоимость заранее.
Сложная логистика в любом случае не проблема. Грузоперевозка из Чжухая осуществлялась неоднократно. Поэтому все потенциально слабые места давно проработаны. Перевезти груз из Чжухая логистическая компания готова, даже если речь идёт о хрупких произведениях искусства, электронике, строительном оборудовании, БАДах, лекарственных препаратах или продуктах питания. Доставка возможна разными транспортными средствами: железнодорожным или морским, а также воздушным. Обычно используется контейнерный метод. Но иногда доставки грузов из Чжухая проходят и с креплением на открытых платформах. Всё зависит от груза.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Как лучше всего доставить груз из Чжухая: каких ошибок стоит избегать?
От надёжной логистики, когда речь идёт о поставках сырья или важного для работы компаний оборудования, зависит конкурентоспособность бизнеса. Но достаточно допустить несколько ошибок, чтобы цена такой услуги оказалась слишком высокой, а определённые виды товара — пришли в негодность. Это особенно справедливо для скоропортящейся продукции, где достаточно задержки на день.
Именно поэтому если возникла потребность отправить груз из Чжухая без задержек, стоит обращаться к опытным логистам. Они смогут подобрать подходящий контейнер, помогут определиться с подходящим контейнером, удержаться в рамках оговоренной заранее стоимости.
Ниже перечислены основные ошибки, которые способны создать множество проблем. И помните, что опытная логистическая компания — лучшая гарантия того, что доставка пройдёт без задержек.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Заказ перевозки в последний день
Затягивание грузоперевозки — это одна из самых распространённых и опасных ошибок. Как правило, компания долго определяется с тем, какой объём посылки нужен, какой перевозчик подходит, а потом не остаётся свободного времени. В итоге нет возможности подобрать оптимальный вид транспорта. Плюс происходит переплата за срочность. Кроме того, если речь идёт о популярном направлении, то быстрая доставка далеко не всегда возможна. То есть поставка может в принципе сорваться.
Чтобы избежать накладок и переплат, лучше всего оформлять заявку заранее. Тогда будет время сделать все расчёты, разобраться с тем, какой вид транспорта (железнодорожный, например, или морской) лучше всего подходит в конкретном случае.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Недооценка важности упаковки
От упаковки зависит многое. Качественная тара способна гарантировать надежную фиксацию и защиту содержимого от механических повреждений во время погрузки, разгрузки и в процессе транспортировки. Она избавляет от риска поломок, деформаций, царапин. Это особенно важно для хрупких предметов.
Специальная упаковка для скоропортящихся продуктов позволяет поддерживать внутри нужный температурно-влажностный режим, сохраняя свежесть и качество груза. И это принципиально для продуктов питания. Хотя тщательно подбирают термоизолирующую тару далеко не только для них. Герметичная тара предотвращает загрязнение и высыхание содержимого, что особенно важно, например, для сыпучих строительных и отделочных материалов.
Недооценка важности маркировки
Многие небрежно относятся к маркировке. И это создаёт множество проблем при идентификации посылке, но далеко не только. Между тем, маркировка очень важна. Она позволяет:
- Установить конкретный груз и соотнести с сопроводительной документацией. Благодаря маркировке можно определить назначение, характеристики, требования к перевозке конкретной посылки.
- Ориентироваться при погрузке-выгрузке. Такое обозначение позволяет определить направление размещения груза, положение в транспортном средстве.
- Соблюдать требования безопасности. Для некоторых грузов (опасные, хрупкие) обязательна разметка с соответствующими предупреждениями. Причём это правила, которые установлены нормативно.
- Отслеживать маршрут доставки. Штрих-коды, QR-коды на маркировке используются для автоматизированного контроля на всех этапах. Кроме того, они важны и для фискального контроля. Помните, что в отношении международной доставки нужно учитывать как международные требования, так и то, что указано в национальном законодательстве.
- Избегать повреждений. Надписи "Вверх", "Осторожно" предупреждают грузчиков о том, как именно нужно разместить товар и как с ним стоит обращаться.
Стоит отметить, что к маркировке существуют определённые требования. В частности, она должна быть чёткой, хорошо различимой даже в полумраке. Желателен перевод на международные языки. Причём необходимо помнить о том, что языки страны отбытия и конечного пункта назначения обязательно должны присутствовать. В отношении опасных или хрупких грузов надо применять также символические обозначения.
Маркировку делают безопасным маркером. Особенно важны соответствующие требования в отношении продуктов питания, медикаментов, товаров для детей. Но в то же время такая маркировка не должна легко стираться. Если со всем разобраться трудно, можно делегировать решение данного вопроса логистической компании.
Что нужно знать о доставке продуктов питания?
Существуют определённые виды грузов, которые требуют особого обращения. К ним относятся, в частности, продукты питания. В первую очередь это — скоропортящиеся товары (в большинстве случаев). Следовательно, их можно перевозить только в рефрижераторах с установленной системой принудительного охлаждения. Причём часто важно поддерживать не только конкретный температурный диапазон, но ещё и определённый уровень влажности.
Однако на этом требования к условиям перевозки не заканчиваются. Необходимо помнить о том, что такой товар надо защищать от прямых солнечных лучей. Причём вне зависимости от температуры. Ультрафиолет сам по себе может быть вреден.
Большое значение имеет герметичность. В частности, необходимо контролировать на протяжении всего пути доставки, чтобы упаковки, в которую завернуты продукты, оставались целыми. Особенно это справедливо в отношении целлофана или другой плёнки.
Большое значение имеют санитарные требования. Внутри грузового отсека, в котором перевозятся продукты питания, постоянно должна проводиться уборка с использованием дезинфицирующих средств. Очень важно, чтобы воздух был чистым, без примесей посторонних запахов. Контейнеры или грузовые машины, которые применяются для доставки продуктов питания, нельзя использовать для перевозки других товаров.
Однако и это ещё не всё. Необходимо учитывать, что многие продукты нужно зафиксировать в грузовом отсеке при размещении в конкретном положении. Например, это справедливо для тортов. Хотя данный пример — далеко не единственный. Поэтому очень часто грузовой отсек должен оснащаться дополнительными конструкциями, позволяющими надёжно зафиксировать подобный груз в требуемом положении.
Стоит отметить, что продукты питания очень важно грамотно размещать. В частности, нельзя вместе перевозить субпродукты и готовую кулинарию (мясной фарш и хлеб, например). По размещению конкретных продуктов существуют довольно строгие нормативы, которые нужно обязательно учитывать.
Поскольку нюансов действительно очень много, лучше всего поручить доставку такого груза компании, которая сталкивалась в прошлом с подобным заданием. Наша логистическая команда знает, как всё правильно организовать так, чтобы никаких накладок не возникло. Детали можно обсудить при оформлении заявки.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic